1. Угадай число
Ведущий пишет в team-чат любое число от 1 до 10. Т должны угадать это
число и написать его в общий чат. Кто первый сделает - выиграет.
Победитель выбирает одного Т на kill. И ведущий их убивает.
Минимум Т для игры - 4
=============================
2. Повторение
Ведущий объясняет правила: Каждое действие после слов "Начали" считается
за действие, приказы включить фонарик или приказы на перемещение Т в
какую либо из XZ плоскостей - обманки. Далее я (ведущий) словесно задаю
вам некую последовательность действий, а вы должны выполнить эти
действия в игре после слов "Начали". Кто ошибётся в последовательности
умирает.
Ведущий может задать максимальную последовательность из 6 действий (Приказ прыгнуть сидя - одно действие).
Для игры минимум 4 Т. Ведущий обязан закончить играть когда остались 2 Т.
Если минимум 3 Т не согласны играть, то игру начинать запрещено.
=============================
3. А-Б
Игра начинается с фразы КТ: «Играем в АБ с *имя КТ*. Я пишу маленькую А –
вы маленькую Б или наоборот.» После этой фразы КТ пишет в общий чат А
или Б, а террористы должны написать другую. Победит тот, кто первым
напишет в чат правильный вариант. Победитель выбирает МАКСИМУМ двух
других террористов, которых КТ убивает.
Пример:
КТ: А
Т1:А
Т2:Б
Победил Т2.
=============================
4. А-Я
Правила игры схожи с правилами А-Б однако в данной версии используется
весь алфавит. Игра начинается с фразы КТ: «Играем в АЯ с *имя КТ*. Я
пишу любую букву алфавита – вы следующую по списку» (исключение: Если КТ
пишет Я, то Т пишет А) Победит тот, кто первым напишет правильную
букву. Как и в АБ заключенный может выбрать не более 2 других
заключенных для убийства.
Пример:
КТ: Г
Т1: Е
Т2: Д
Победил Т2
=============================
5. Петушиные Бои
Игра начинается с приказа КТ двум заключенным начать играть. Суть игры:
оба Т вприсядь должны запрыгнуть друг-другу на голову. Тот, на кого
запрыгнули – проигрывает и КТ его убивают.
КТ может ограничивать Т во время игры: запрещать вставать; выходить за
пределы места игры и ограничивать по времени, если игроки затягивают
игру.
=============================
6. Саймон
Игра-нюанс. Игра начинается со слов КТ: «Играем в Саймона. Саймон
говорит что *имя КТ* - Саймон. Саймон говорит что предыдыдущий приказ по
умолчанию отменяется, либо Саймон говорит, что предыдуший приказ
отменяется следующим приказом(к этому вернемся позже). Саймон говорит
что любое/каждое действие считается за действие. Саймон говорит, что
заключенный должны откликатся на слова "Сайном говорит"! Так же я имею
права вас обманывать!»
КТ обязан начать игру с этих слов ,изменять конечный пример слов можно
но при условии что смысл останиться тем же.. До тех пор пока он не
произнесёт начало правильно – игра не начинается.
Суть игры: КТ ставший Саймоном отдает приказ в форме «Саймон говорит
*приказ*» и Т обязаны его выполнить. В случае неповиновения или
неправильного исполнения приказа провинившийся заключенный умирает.
Детали игры:
-КТ может и даже обязан обманывать Т, давая им приказы, которые они выполнять не должны.
-Начинать играть в Саймона можно только, если в живых осталось не меньше 4-ех заключенных.
-Во время игры в Саймона говорит ТОЛЬКО Саймон. (Флуд наказуем)
-Саймон не имеет права отдавать приказы, которые приводят к смерти заключенных
-Игра в Саймона не закончится до тех пор пока Саймон не скажет: «Саймон
говорит закончили играть в Саймона».
ВОТ К ЧЕМУ НАДО УДЕЛИТЬ ВНИМАНИЕ: -Предыдущий приказ Саймона отменяется,при условиях :
6.1 Если КТ объявил в объяснении правил ПРЕДЫДУЩИЙ ПРИКАЗ ОТМЕНЯЕТСЯ ПО
УМОЛЧАНИЮ,то при любой обманке после отданного приказа Т обязаны будут
принять положение стоя (пример: саймон говорит сесть все сели, далее
саймон говорит гореть в аду все т обязаны принять исходное положение
стоя)
6.2 Если КТ объявил в объяснении правил ПРЕДЫДУЩИЙ ПРИКАЗ ОТМЕНЯЕТСЯ
СЛЕДУЮЩИМ, то после любого правильно отданого приказа саймоном Т обязаны
его выполнять до следующего правильно отданного приказа(пример: саймон
говорит включить фонарик, далее саймон говорит гореть в аду Т обязаны
стоять с включенным фонариком до следующего правильного приказа)
6.3 Если предыдущий приказ не был связан с передвижением.(Разъяснения в примере)
6.4 Синонимы команды Cаймон говорит -саймон сказал и т.д. не являются обманкой
=============================
7. Диктант
Это проверка играков в Русской грамоте, за неправильно написанное слово
КТ-ведущий может убивать. Остальные правила Выбираются произвольно КТ-Ведущим.
=============================
8. Математика
Т решают примеры в чате, ведущий КТ их задает, тоже в чат. Кто первый
правильно отвечает в чат тот и выиграл. Остальные правила выбираются произвольно КТ-Ведущим.
=============================
9. Фильмы
Т по очереди называют фильмы, если ведущему и остальным КТ фильм не
нравиться то КТ-Ведущий убивает Т который называл этот фильм. Остальные
правила Выбираются произвольно КТ-Ведущим.
=============================
10. Реакция
Например:
главный охранник говорит:
"Первая реакция сесть", кто первый сел, того он убивает.
или
главный охранник говорит:
"Последняя реакция встать", кто последний встал того убивают.
=============================
11. Спрей
Выигрывает тот Т который нарисовал выше всех играющих Т спрей. В этой
игре нельзя убивать за то что Т по каким либо причинам не может
нарисовать спрей. Остальные правила Выбираются произвольно КТ-Ведущим.
=============================
12. Жребий
К примеру выбераються 4 Заключенных перед ними ложиться 4 оружия на
усмотрение Саймона ,в трёх из этих оружий должно находиться по 1 патрону
а в одном 0,затем охранник начинает игру в слово чтобы определить кто
первым будет выберать оружие,после чего зэк выходить и выбирает кому
попадёться пустое оружие того килл
Совет : чтобы заключённые не убил охрану,охрана должна стоять сзади заключенных.
=============================
13. Мафия
Ведущий: Администратор
Количество участников: от 10 до целого сервера. Чаще проводится, как глобальная.
Персонажи и оружие:
1) Мафия:
а) Босс Мафии (он же Дон) : AK47 + Desert Eagle
Количество - 1.
Задача:
Убить всех Жителей ночью. Выбирает жертву только Босс Мафии.
б) Рядовая мафия: AK47
Количество: от 2 и более (зависит от баланса и кол-ва игроков)
Задача:
Убить всех Жителей ночью. После смерти Босса Мафии кто-то из Рядовой Мафии занимает его место.
2) Правоохранительные органы:
а) Комиссар: M4A1
Количество - 1
Задача:
Проверять по одному Жителю каждую ночь. Выявлять Мафию и Маньяка может только Комиссар.
б) Капитан: famas
Количество: 1-2 (зависит от баланса и кол-ва игроков)
Задача:
После смерти Комиссара занять его место и продолжить выявление Мафии и Маньяка.
3) Врачи:
а) Доктор: М249 (B-5-1) + Desert Eagle
Количество: 1
Задача:
Выезжать на вызов ночью и лечить Жителей, спасая их от Мафии и Маньяка.
б) Медбрат: М249 (B-5-1)
Количество: 1-2 (зависит от баланса и кол-ва игроков)
Задача:
Занять место Доктора после его смерти и продолжать спасать Жителей.
4) Маньяк: USP
Количество: 1
Задача:
Убить всех Жителей и Мафию.
5) Свидетель: SCOUT
Количество: 1
Задача:
Выявить Мафию и Маньяка.
6) Проститутка: AWP
Количество: 1
Задача:
Лишать Жителей права голоса/чата/микрофона.
7) Мирный Житель: Desert Eagle
Количество: От 5 (зависит от баланса и кол-ва игроков)
Задача:
Избавить город от Мафии и Маньяка.
Правила и способ проведения игры Мафия:
1) Строится большой круг. Все стоят спиной к центру воображаемого круга и
смотрят максимально вверх. Ведущий начинает раздачу оружия.
2) Когда все получили оружие, Ведущий сообщает, что наступает ночь и весь город засыпает. Таким образом начинается игра.
3) После объявления Ведущего первыми просыпается Мафия. Босс Мафии
выбирает жертву, которую он хочет убить. Приняв решение и показав жертву
Ведущему, Мафия засыпает и отворачивается.
3) После Мафии просыпаются Комиссар и Капитан. Комиссар показывает
Ведущему игрока, которого хочет проверить. Ведущий может ответить только
"Да, этот игрок - Мафия", "Нет, этот игрок - не Мафия". Осуществив
проверку, Комиссар и Капитан возвращаются на место, встают на свои места
спиной к центру круга и засыпают.
Нюансы:
Ведущий НЕ имеет права говорить "У этого человека есть какая-то роль в
игре". Пока жив хоть один человек, играющий за Мафию, Ведущий лишь
сообщает, Мафия игрок или нет. И только после того, как Мирные Жители
казнят всех Мафиози, Ведущий имеет право при проверке сообщать
Комиссару, есть ли у того или иного человека какая-то роль.
Так будет куда сложнее и интереснее вычислять маньяка. А так же
вероятность того, что кто-то догадается о чужой роли, заметно падает.
4) Далее просыпается Маньяк. Он выбирает жертву и показывает ее
Ведущему, после чего возвращается обратно, отворачивается и засыпает.
5) После Маньяка просыпаются Врачи. Доктор выбирает, кого лечить, и
показывает выбранного человека Ведущему. После этого Врачи засыпают и
отворачиваются.
6) Следующим пробуждается Свидетель. Он выбирает, за кем будет шпионить
этой ночью, и засыпает, отворачиваясь от центра круга. Утром Свидетель
узнает, спал ли этот игрок ночью или производил какие-либо действия.
Плюс ко всему, если того человека, за которым шпионил Свидетель, убьют,
то следующей ночью Ведущий покажет Свидетелю убийцу.
7) Последней просыпается Проститутка. Она выбирает, к кому заглянуть
этой ночью. Приняв решение и продемонстрировав его Ведущему, Путана
отворачивается и засыпает.
8) "Город просыпается!" - объявляет Ведущий, и все жители поворачиваются
к центру круга лицом. Ведущий сообщает, кого убила Мафия, кого убил
Маньяк, успел ли Доктор на вызов, к кому заглянула Проститутка. Так же
он сообщает Свидетелю о действиях этой ночью человека, за кем тот
захотел шпионить (кто расказал роль БАН на одни
=============================
14. Первый и единственный
Играть можно только с 2-мя зеками
Саймон ставит лого на землю , заканчивает все предыдущие игры и говорит играем в Первого и единственного
Смысл игры очень прост первый зек вставший на лого выживает, остальным пульку в лобик
=============================
15. Король по клеткам
Игра почти как и обычный король ты пишешь слово кто первый написал слово
которое сказал саймон тот и выбирает из какой клетке он хочет убить
людей не важно сколько их там хоть 10 но надо убить всех кто есть в этой
клетке
=============================
16. Вышибала
Ограничения игры: В игре участвуют от 4 до 7 зэков.
Описание игры:
Заключенные строятся по одной линии на определённом участке (например,
футбольном поле) и по команде Главного Охранника бегут от указанной
точки А до точки Б.
Главный Охранник встаёт между точками А и Б и мешает заключенным
добежать до точки Б. Главный Охранник может использовать только кулаки.
Заключенные НЕ должны сопротивляться Главному Охраннику, в противном случии будут убиты другими Охранниками.
Если же Главные Охранник во время "забега" никого не убил, умирает тот, кто прибежал последним.
Замечания к игре:
а) Другие охранники должны пристально следить за ходом игры, чтобы
успеть в случае чего прикрыть Саймона, ведь убив Главного Охранника,
заключенные могут завладеть его оружием!
=============================
17. Светофор
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
Саймон выстраивает всех заключенных в линию на футбольном поле или на
любой другой площадке (чаще всего Главный Охранник ставит зеков вначале
поля на ограничительную линию).
Задача заключенных - добраться к противоположному концу поля или площадки (или, например, зайти в ворота на другой стороне).
В процессе игры зеки должны следовать следующим правилам:
НАЧАЛЬНИК называет цвета светофора в произвольном порядке (красный, зеленый, желтый).
Зеленый цвет: зеки бегут к противоположному концу поля (финишу). Если кто-либо из заключенных перестанет бежать, то будет убит.
Желтый цвет: зеки могут идти только на шифте. Если кто-либо из
заключенных остановится, начнет прыгать или отпустит шифт, то он будет
убит.
Красный цвет: зеки должны остановиться и стоять на месте. Тот, кто остановится последним или продолжит бежать - умрет.
Пример:
НАЧАЛЬНИК: "Желтый!" - Все зеки идут на шифте.
Гл. Охранник: "Зеленый!" - Все зеки переходят на бег.
Замечания к игре:
В этой игре неважно, какими по счету зеки доберутся до финиша. Главное - вообще добраться и не умереть.
=============================
18. Найди оружие
КТ прячут 5 пушек по карте,после заходят в оружейку говорят зекам
искать пушки,зекам даётся 1 или 2 минуты,после 1 или 2 минут КТ идут на
поиск кого нашли тех и убивают, но если зеки нашли пушки то КТ прийдется
поработать чтоб не умереть
=============================
19. Майсон
Суть заключается в том что, зеки и кт должны делать всё то что саймон скажет но только на оборот
=============================
20. Оп!
Я к примеру говорю на счёт 3 вы должны сесть и я говорю 1 2 30, если кто-то сел убиваем потом говорю 1 2 3 кто не сел убиваем:)
=============================
21. Крысиные бега
Ограничения игры: максимум 8 человек, т.е. 4 команды по 2 человека.
Описание игры:
НАЧАЛЬНИК выбирает от 4 до 8 человек и делит их на команды по 2
человека. Каждая команда делает пирамиду (соответственно, из 2-х
человек).
НАЧАЛЬНИК показывает место финиша, до которого команды должны дойти и не
развалить пирамиду (т.е. верхний заключенный не должен упасть с
нижнего).
По приказу команды начинают движение.
Та команда, которая дойдет последней - умирает.
Если башня развалилась - нужно начать сначала.
=============================
22. Викторина
Ограничения игры: число игроков - от 3 до 5-6.\
Описание игры:
Саймон выбирает 3-5 заключенных (можно добровольцев), затем выстраивает их в одну линию.
После Саймон задает вопрос вопрос, даёт время (примерно 5 секунд) на обдумывание.
Заключенный, знающий правильный ответ, выходит из строя и ПИШЕТ В ЧАТ ответ.
В случае, если:
1) Ответ оказался правильным - Cаймон убивает остальных участников.
2) Ответ неправильный - умирает отвечавший заключенный.
3) За указанное время ни один из участников не дал никакого ответа - умирают все участники.
=============================
23. Тень
Ограничения игры: максимум играющих - 5 человек.
Описание игры:
Саймон выстраивает в ряд у стены несколько заключенных, затем показывает
им несколько систематических движений, например: сел, прыгнул, сел,
сел, прыгнул. Максимум можно показать 6 движений за раз.
После этого все заключенные поворачиваются лицом к стене. Затем по
команде Саймона по очереди и по одному заключенные поворачиваются к нему
лицом и повторяют показанные ранее Саймоном движения.
Тот, кто ошибается - умирает. Если же заключенный показывает все правильно, то он поворачивается обратно лицом к стене.
Игра продолжается по кругу до тех пор, пока не останется 2 заключенных или Саймон не закончит игру.
=============================
24. Пирамидка
саймон говорит будем играт в пирамидку и он же выбирает сколько зеков
должны стоять на полу все остальные должны на них залесть кто упадёт или
не залезет тут же умерает
Нужно 2 команды и нечетное кол-во пустого оружия ( на xmf прекрасно подойдут узи). Две команды встают в разные камеры так, чтобы расстояние от камер до оружия одинаковым. По выстрелу команды бегут за оружием и приносят их в свои камеры. Носить только по 1 оружию ( кто носит 2 - килл). Команда, у которой будет меньше оружия в камере, проиграла.( Ах да, воровать у другой команды никто не запрещал xD )
тт делятся на команды по 2 человека. Люди в команде должны встать друг на друга.
2) Не дать перепрыгнуть другому верхнему на своего нижнего. Нижние члены команд должны стоять на месте, если верхнему зеку удается перепрыгнуть на другую команду нижнего зека, то умирает та команда на которую перепрыгнул зек , с другой команды.(Если же зек упал не запрыглу на другого нижнего зека то у него есть шанс повторить попытку)
Допустим остались 4 тера,они делятся на 2 команды,и каждой из каманд дается Ружье(пустое),и команды должны Друг другу перекидовать это ружье,но так чтобы оно не упало на землю,упадет каманду килл.
Всех теров собирают в главную клетку, саймон выбирает любой ник из игроков и называет его,после чего теры должны точь-в-точь,запятую в запятую повторить этот ник только сзади на перёд!Пример:Pan!ka* = *ak!naP. кто первый напишет тот может выбрать зек(а)ов кого убить.
На некоторых картах есть машинки,так вот, ТТ должны не выезжая из пределов трассы толкаться машинами! Если наехать машинкой на человека то он дохнет, так вот и тут так же! Тут главное остаться живым и всех передавить! За выезд за приделы трассы килл..
Саймон должен поровну поделить тт на две команды и построить их в 2 колонки! Если колонке 3 человека,то первый бежит до противоположной стенки и обратно,потом передаёт эстафету второму,тот не бежит а идёт на SHIFT то есть идёт держав кнопку SHIFT до стенки и обратно,передаёт третьему,тот уже ползком,то есть идёт нажимая W и Ctrl до стенки и обратно,команда которая придёт последней умирает! Если будет 4 то четвёртый бежит задом до стенки и задом обратно!
КТ прячут на карте несколько пустых оружий, и через некоторое время дают старт террористам на поиск этих вешей. Им дается определенное время чтобы найти эти веши. Кто не нашел ни 1 оружия, того убивают. (оружейка килл)