Обновить страницу!
Форум портала BlackGuard
 



 
Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Статистика сайта
Последние сообщения Самые отвечаемые темы
Новые токены на ...
Конкурс!
Перепись игроков
Ржака на сервере
[BKGD] Tournamen...
Перепись игроков 91
[BKGD] Tournamen... 58
А great shot #2 25
Конкурс! 17
Интересное в сет... 17
Активные на форуме Новые пользователи
bamby4er 96
6eJlka 0
Kp@c@B4ur 13
alexleh55 4
dsasdasas 1
sambo4 21/Май/2025
StevenItaro 05/Апр/2023
Mohammad_gajary 05/Ноя/2021
PhilipBum 27/Ноя/2020
IantugaVon 08/Ноя/2020
        
500
 





что такое?
Технические работы)





  • Страница 1 из 1
  • 1
Игры на сервере
У вас  Дата: Понедельник, 30/Янв/2012, 07:52 | Сообщение # 1

bamby4er







         Гильдия:Мужчина
         Сообщений: 298
         Репутация: 18
Игры на сервере

1. Угадай число

Ведущий пишет в team-чат любое число от 1 до 10. Т должны угадать это 
число и написать его в общий чат. Кто первый сделает - выиграет. 
Победитель выбирает одного Т на kill. И ведущий их убивает.
Минимум Т для игры - 4

=============================

2. Повторение

Ведущий объясняет правила: Каждое действие после слов "Начали" считается 
за действие, приказы включить фонарик или приказы на перемещение Т в 
какую либо из XZ плоскостей - обманки. Далее я (ведущий) словесно задаю 
вам некую последовательность действий, а вы должны выполнить эти 
действия в игре после слов "Начали". Кто ошибётся в последовательности 
умирает.

Ведущий может задать максимальную последовательность из 6 действий (Приказ прыгнуть сидя - одно действие).

Для игры минимум 4 Т. Ведущий обязан закончить играть когда остались 2 Т.

Если минимум 3 Т не согласны играть, то игру начинать запрещено.

=============================
3. А-Б

Игра начинается с фразы КТ: «Играем в АБ с *имя КТ*. Я пишу маленькую А – 
вы маленькую Б или наоборот.» После этой фразы КТ пишет в общий чат А 
или Б, а террористы должны написать другую. Победит тот, кто первым 
напишет в чат правильный вариант. Победитель выбирает МАКСИМУМ двух 
других террористов, которых КТ убивает.

Пример:

КТ: А

Т1:А

Т2:Б

Победил Т2.

=============================

4. А-Я

Правила игры схожи с правилами А-Б однако в данной версии используется 
весь алфавит. Игра начинается с фразы КТ: «Играем в АЯ с *имя КТ*. Я 
пишу любую букву алфавита – вы следующую по списку» (исключение: Если КТ 
пишет Я, то Т пишет А) Победит тот, кто первым напишет правильную 
букву. Как и в АБ заключенный может выбрать не более 2 других 
заключенных для убийства.

Пример:

КТ: Г

Т1: Е

Т2: Д

Победил Т2

=============================

5. Петушиные Бои

Игра начинается с приказа КТ двум заключенным начать играть. Суть игры: 
оба Т вприсядь должны запрыгнуть друг-другу на голову. Тот, на кого 
запрыгнули – проигрывает и КТ его убивают.

КТ может ограничивать Т во время игры: запрещать вставать; выходить за 
пределы места игры и ограничивать по времени, если игроки затягивают 
игру.

=============================
6. Саймон

Игра-нюанс. Игра начинается со слов КТ: «Играем в Саймона. Саймон 
говорит что *имя КТ* - Саймон. Саймон говорит что предыдыдущий приказ по 
умолчанию отменяется, либо Саймон говорит, что предыдуший приказ 
отменяется следующим приказом(к этому вернемся позже). Саймон говорит 
что любое/каждое действие считается за действие. Саймон говорит, что 
заключенный должны откликатся на слова "Сайном говорит"! Так же я имею 
права вас обманывать!»

КТ обязан начать игру с этих слов ,изменять конечный пример слов можно 
но при условии что смысл останиться тем же.. До тех пор пока он не 
произнесёт начало правильно – игра не начинается.

Суть игры: КТ ставший Саймоном отдает приказ в форме «Саймон говорит 
*приказ*» и Т обязаны его выполнить. В случае неповиновения или 
неправильного исполнения приказа провинившийся заключенный умирает.

Детали игры:

-КТ может и даже обязан обманывать Т, давая им приказы, которые они выполнять не должны.

-Начинать играть в Саймона можно только, если в живых осталось не меньше 4-ех заключенных.

-Во время игры в Саймона говорит ТОЛЬКО Саймон. (Флуд наказуем)

-Саймон не имеет права отдавать приказы, которые приводят к смерти заключенных

-Игра в Саймона не закончится до тех пор пока Саймон не скажет: «Саймон 
говорит закончили играть в Саймона». 

ВОТ К ЧЕМУ НАДО УДЕЛИТЬ ВНИМАНИЕ: -Предыдущий приказ Саймона отменяется,при условиях :

6.1 Если КТ объявил в объяснении правил ПРЕДЫДУЩИЙ ПРИКАЗ ОТМЕНЯЕТСЯ ПО 
УМОЛЧАНИЮ,то при любой обманке после отданного приказа Т обязаны будут 
принять положение стоя (пример: саймон говорит сесть все сели, далее 
саймон говорит гореть в аду все т обязаны принять исходное положение 
стоя)

6.2 Если КТ объявил в объяснении правил ПРЕДЫДУЩИЙ ПРИКАЗ ОТМЕНЯЕТСЯ 
СЛЕДУЮЩИМ, то после любого правильно отданого приказа саймоном Т обязаны 
его выполнять до следующего правильно отданного приказа(пример: саймон 
говорит включить фонарик, далее саймон говорит гореть в аду Т обязаны 
стоять с включенным фонариком до следующего правильного приказа)

6.3 Если предыдущий приказ не был связан с передвижением.(Разъяснения в примере)

6.4 Синонимы команды Cаймон говорит -саймон сказал и т.д. не являются обманкой

=============================

7. Диктант

Это проверка играков в Русской грамоте, за неправильно написанное слово 
КТ-ведущий может убивать. Остальные правила Выбираются произвольно КТ-Ведущим.

=============================

8. Математика

Т решают примеры в чате, ведущий КТ их задает, тоже в чат. Кто первый 
правильно отвечает в чат тот и выиграл. Остальные правила выбираются произвольно КТ-Ведущим.

=============================

9. Фильмы

Т по очереди называют фильмы, если ведущему и остальным КТ фильм не 
нравиться то КТ-Ведущий убивает Т который называл этот фильм. Остальные 
правила Выбираются произвольно КТ-Ведущим.

=============================

10. Реакция

Например:

главный охранник говорит:

"Первая реакция сесть", кто первый сел, того он убивает.

или

главный охранник говорит:

"Последняя реакция встать", кто последний встал того убивают.

=============================

11. Спрей

Выигрывает тот Т который нарисовал выше всех играющих Т спрей. В этой 
игре нельзя убивать за то что Т по каким либо причинам не может 
нарисовать спрей. Остальные правила Выбираются произвольно КТ-Ведущим. 

=============================

12. Жребий

К примеру выбераються 4 Заключенных перед ними ложиться 4 оружия на 
усмотрение Саймона ,в трёх из этих оружий должно находиться по 1 патрону 
а в одном 0,затем охранник начинает игру в слово чтобы определить кто 
первым будет выберать оружие,после чего зэк выходить и выбирает кому 
попадёться пустое оружие того килл

Совет : чтобы заключённые не убил охрану,охрана должна стоять сзади заключенных.

=============================

13. Мафия

Ведущий: Администратор 

Количество участников: от 10 до целого сервера. Чаще проводится, как глобальная. 

Персонажи и оружие: 

1) Мафия: 

а) Босс Мафии (он же Дон) : AK47 + Desert Eagle 

Количество - 1. 

Задача: 

Убить всех Жителей ночью. Выбирает жертву только Босс Мафии. 

б) Рядовая мафия: AK47 

Количество: от 2 и более (зависит от баланса и кол-ва игроков) 

Задача: 

Убить всех Жителей ночью. После смерти Босса Мафии кто-то из Рядовой Мафии занимает его место. 

2) Правоохранительные органы: 

а) Комиссар: M4A1 

Количество - 1 

Задача: 

Проверять по одному Жителю каждую ночь. Выявлять Мафию и Маньяка может только Комиссар. 

б) Капитан: famas 

Количество: 1-2 (зависит от баланса и кол-ва игроков) 

Задача: 

После смерти Комиссара занять его место и продолжить выявление Мафии и Маньяка. 

3) Врачи: 

а) Доктор: М249 (B-5-1) + Desert Eagle 

Количество: 1 

Задача: 

Выезжать на вызов ночью и лечить Жителей, спасая их от Мафии и Маньяка. 

б) Медбрат: М249 (B-5-1) 

Количество: 1-2 (зависит от баланса и кол-ва игроков) 

Задача: 

Занять место Доктора после его смерти и продолжать спасать Жителей. 

4) Маньяк: USP 

Количество: 1 

Задача: 

Убить всех Жителей и Мафию. 

5) Свидетель: SCOUT 

Количество: 1 

Задача: 

Выявить Мафию и Маньяка. 

6) Проститутка: AWP 

Количество: 1 

Задача: 

Лишать Жителей права голоса/чата/микрофона. 

7) Мирный Житель: Desert Eagle 

Количество: От 5 (зависит от баланса и кол-ва игроков) 

Задача: 

Избавить город от Мафии и Маньяка. 

Правила и способ проведения игры Мафия: 

1) Строится большой круг. Все стоят спиной к центру воображаемого круга и 
смотрят максимально вверх. Ведущий начинает раздачу оружия. 

2) Когда все получили оружие, Ведущий сообщает, что наступает ночь и весь город засыпает. Таким образом начинается игра. 

3) После объявления Ведущего первыми просыпается Мафия. Босс Мафии 
выбирает жертву, которую он хочет убить. Приняв решение и показав жертву 
Ведущему, Мафия засыпает и отворачивается. 

3) После Мафии просыпаются Комиссар и Капитан. Комиссар показывает 
Ведущему игрока, которого хочет проверить. Ведущий может ответить только 
"Да, этот игрок - Мафия", "Нет, этот игрок - не Мафия". Осуществив 
проверку, Комиссар и Капитан возвращаются на место, встают на свои места 
спиной к центру круга и засыпают. 

Нюансы: 

Ведущий НЕ имеет права говорить "У этого человека есть какая-то роль в 
игре". Пока жив хоть один человек, играющий за Мафию, Ведущий лишь 
сообщает, Мафия игрок или нет. И только после того, как Мирные Жители 
казнят всех Мафиози, Ведущий имеет право при проверке сообщать 
Комиссару, есть ли у того или иного человека какая-то роль. 

Так будет куда сложнее и интереснее вычислять маньяка. А так же 
вероятность того, что кто-то догадается о чужой роли, заметно падает. 

4) Далее просыпается Маньяк. Он выбирает жертву и показывает ее 
Ведущему, после чего возвращается обратно, отворачивается и засыпает. 

5) После Маньяка просыпаются Врачи. Доктор выбирает, кого лечить, и 
показывает выбранного человека Ведущему. После этого Врачи засыпают и 
отворачиваются. 

6) Следующим пробуждается Свидетель. Он выбирает, за кем будет шпионить 
этой ночью, и засыпает, отворачиваясь от центра круга. Утром Свидетель 
узнает, спал ли этот игрок ночью или производил какие-либо действия. 
Плюс ко всему, если того человека, за которым шпионил Свидетель, убьют, 
то следующей ночью Ведущий покажет Свидетелю убийцу. 

7) Последней просыпается Проститутка. Она выбирает, к кому заглянуть 
этой ночью. Приняв решение и продемонстрировав его Ведущему, Путана 
отворачивается и засыпает. 

8) "Город просыпается!" - объявляет Ведущий, и все жители поворачиваются 
к центру круга лицом. Ведущий сообщает, кого убила Мафия, кого убил 
Маньяк, успел ли Доктор на вызов, к кому заглянула Проститутка. Так же 
он сообщает Свидетелю о действиях этой ночью человека, за кем тот 
захотел шпионить (кто расказал роль БАН на одни 

=============================

14. Первый и единственный

Играть можно только с 2-мя зеками

Саймон ставит лого на землю , заканчивает все предыдущие игры и говорит играем в Первого и единственного

Смысл игры очень прост первый зек вставший на лого выживает, остальным пульку в лобик

=============================

15. Король по клеткам

Игра почти как и обычный король ты пишешь слово кто первый написал слово 
которое сказал саймон тот и выбирает из какой клетке он хочет убить 
людей не важно сколько их там хоть 10 но надо убить всех кто есть в этой 
клетке 

=============================

16. Вышибала

Ограничения игры: В игре участвуют от 4 до 7 зэков.

Описание игры:

Заключенные строятся по одной линии на определённом участке (например, 
футбольном поле) и по команде Главного Охранника бегут от указанной 
точки А до точки Б.

Главный Охранник встаёт между точками А и Б и мешает заключенным 
добежать до точки Б. Главный Охранник может использовать только кулаки.

Заключенные НЕ должны сопротивляться Главному Охраннику, в противном случии будут убиты другими Охранниками.

Если же Главные Охранник во время "забега" никого не убил, умирает тот, кто прибежал последним.

Замечания к игре:

а) Другие охранники должны пристально следить за ходом игры, чтобы 
успеть в случае чего прикрыть Саймона, ведь убив Главного Охранника, 
заключенные могут завладеть его оружием! 

=============================

17. Светофор

Ограничения игры: отсутствуют.

Описание игры:

Саймон выстраивает всех заключенных в линию на футбольном поле или на 
любой другой площадке (чаще всего Главный Охранник ставит зеков вначале 
поля на ограничительную линию).

Задача заключенных - добраться к противоположному концу поля или площадки (или, например, зайти в ворота на другой стороне).

В процессе игры зеки должны следовать следующим правилам:

НАЧАЛЬНИК называет цвета светофора в произвольном порядке (красный, зеленый, желтый).

Зеленый цвет: зеки бегут к противоположному концу поля (финишу). Если кто-либо из заключенных перестанет бежать, то будет убит.

Желтый цвет: зеки могут идти только на шифте. Если кто-либо из 
заключенных остановится, начнет прыгать или отпустит шифт, то он будет 
убит.

Красный цвет: зеки должны остановиться и стоять на месте. Тот, кто остановится последним или продолжит бежать - умрет.



Пример:

НАЧАЛЬНИК: "Желтый!" - Все зеки идут на шифте.

Гл. Охранник: "Зеленый!" - Все зеки переходят на бег.

Замечания к игре:

В этой игре неважно, какими по счету зеки доберутся до финиша. Главное - вообще добраться и не умереть. 

=============================

18. Найди оружие

КТ прячут 5 пушек по карте,после заходят в оружейку говорят зекам 
искать пушки,зекам даётся 1 или 2 минуты,после 1 или 2 минут КТ идут на 
поиск кого нашли тех и убивают, но если зеки нашли пушки то КТ прийдется 
поработать чтоб не умереть

=============================

19. Майсон 

Суть заключается в том что, зеки и кт должны делать всё то что саймон скажет но только на оборот 

=============================

20. Оп!

Я к примеру говорю на счёт 3 вы должны сесть и я говорю 1 2 30, если кто-то сел убиваем потом говорю 1 2 3 кто не сел убиваем:) 

=============================

21. Крысиные бега

Ограничения игры: максимум 8 человек, т.е. 4 команды по 2 человека.

Описание игры:

НАЧАЛЬНИК выбирает от 4 до 8 человек и делит их на команды по 2 
человека. Каждая команда делает пирамиду (соответственно, из 2-х 
человек).

НАЧАЛЬНИК показывает место финиша, до которого команды должны дойти и не 
развалить пирамиду (т.е. верхний заключенный не должен упасть с 
нижнего).

По приказу команды начинают движение.

Та команда, которая дойдет последней - умирает.

Если башня развалилась - нужно начать сначала. 

=============================

22. Викторина

Ограничения игры: число игроков - от 3 до 5-6.\

Описание игры:

Саймон выбирает 3-5 заключенных (можно добровольцев), затем выстраивает их в одну линию.



После Саймон задает вопрос вопрос, даёт время (примерно 5 секунд) на обдумывание.

Заключенный, знающий правильный ответ, выходит из строя и ПИШЕТ В ЧАТ ответ.

В случае, если:

1) Ответ оказался правильным - Cаймон убивает остальных участников.

2) Ответ неправильный - умирает отвечавший заключенный.

3) За указанное время ни один из участников не дал никакого ответа - умирают все участники. 

=============================

23. Тень

Ограничения игры: максимум играющих - 5 человек.

Описание игры:

Саймон выстраивает в ряд у стены несколько заключенных, затем показывает 
им несколько систематических движений, например: сел, прыгнул, сел, 
сел, прыгнул. Максимум можно показать 6 движений за раз.

После этого все заключенные поворачиваются лицом к стене. Затем по 
команде Саймона по очереди и по одному заключенные поворачиваются к нему 
лицом и повторяют показанные ранее Саймоном движения.

Тот, кто ошибается - умирает. Если же заключенный показывает все правильно, то он поворачивается обратно лицом к стене.

Игра продолжается по кругу до тех пор, пока не останется 2 заключенных или Саймон не закончит игру.

=============================


24. Пирамидка

саймон говорит будем играт в пирамидку и он же выбирает сколько зеков 
должны стоять на полу все остальные должны на них залесть кто упадёт или 
не залезет тут же умерает

=============================

25. Непались

Могут ИГрать ВСе,но для удобства лучше всего 4-10 зеков.

Смысл игры, все зеки встают ровно на какой либо линии саймон встаёт на против них как можно дальше ,но чтобы зеки не пропали из его поля зрения,саймон отворачивается и зеки должны без палевна ПРОЙТИ к Саймону,кт следят чтобы они шли,а не бежали.саймон в любой момент может повернутся,и ково он увидит подовавшим движения он убивает.
Игра кончается когда зеки дошли до места назначения который назвал саймон
ЗЕКИ ДОЛЖНЫ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ к саймону когда он к НИМ СПИНОЙ.

игру лучше проводить на футбольном поле или на главной линии.
=============================

26. Отгадай кто стукнул

Жизнь или смерть Т - Участники так же становятся к стенке, но в игре участвуют всего 2 КТ, дальше Один из КТ ударяет Т, Т поворачивается и отгадывает 1-го из 2-х КТ которые стоят, если Т отгадал он отходит в сторону, если он не отгадал его убивают. (Внимание все Т должны хоть раз попробовать отгадать кто же их стукнул)
=============================

27. Беги, бери, воруй и убивай

Нужно 2 команды и нечетное кол-во пустого оружия ( на xmf прекрасно подойдут узи). Две команды встают в разные камеры так, чтобы расстояние от камер до оружия одинаковым. По выстрелу команды бегут за оружием и приносят их в свои камеры. Носить только по 1 оружию ( кто носит 2 - килл). Команда, у которой будет меньше оружия в камере, проиграла.( Ах да, воровать у другой команды никто не запрещал xD )

=============================

28. Хитрые прыгуны

тт делятся на команды по 2 человека. Люди в команде должны встать друг на друга.
Задача команды - верхнему человеку 
1) Перепрыгнуть на другого нижнего ( ну из другой команды) 
2) Не дать перепрыгнуть другому верхнему на своего нижнего. Нижние члены команд должны стоять на месте, если верхнему зеку удается перепрыгнуть на другую команду нижнего зека, то умирает та команда на которую перепрыгнул зек , с другой команды.(Если же зек упал не запрыглу на другого нижнего зека то у него есть шанс повторить попытку)

=============================

29. убойная лига

Тероры делятся на 2 команды,И Команды начинают писать свои,Анектоды,шутки,И чья покажется смешнее тому дается ружье,включается БОКС,и выигравшие растреливают Проигравших.
Допустим делятся 3 на 3,и Каждому из выииграной команды дается по одному сопернику тоесть,каждый убивает по одноу.

=============================

30. Пеанер бол

Допустим остались 4 тера,они делятся на 2 команды,и каждой из каманд дается Ружье(пустое),и команды должны Друг другу перекидовать это ружье,но так чтобы оно не упало на землю,упадет каманду килл.

=============================

31. Всё кругом и наоборот

Всех теров собирают в главную клетку, саймон выбирает любой ник из игроков и называет его,после чего теры должны точь-в-точь,запятую в запятую повторить этот ник только сзади на перёд!Пример:Pan!ka* = *ak!naP. кто первый напишет тот может выбрать зек(а)ов кого убить.

=============================

32. Игра на выживание

На некоторых картах есть машинки,так вот, ТТ должны не выезжая из пределов трассы толкаться машинами! Если наехать машинкой на человека то он дохнет, так вот и тут так же! Тут главное остаться живым и всех передавить! За выезд за приделы трассы килл..

=============================

33. Эстафета

Саймон должен поровну поделить тт на две команды и построить их в 2 колонки! Если колонке 3 человека,то первый бежит до противоположной стенки и обратно,потом передаёт эстафету второму,тот не бежит а идёт на SHIFT то есть идёт держав кнопку SHIFT до стенки и обратно,передаёт третьему,тот уже ползком,то есть идёт нажимая W и Ctrl до стенки и обратно,команда которая придёт последней умирает! Если будет 4 то четвёртый бежит задом до стенки и задом обратно!

=============================

34. Перевозчик

Террористы делятся на 2 команды. 1 тер из каждой команды ( команда выбирает кто будет водилой) садится на машину ( катер ) и будет перевозить других членов своей команды. 
Суть в том, чтобы терорист перевез всю свою команду на ту точку, куда укажет саймон. 

=============================

36. Самый длинный прыгун

Кт дает определенную дистанцию терам, а теры в свою очередь должны пройти эту дистанцию за минимальное кол-во прыжков. 
Кто совершит больше всех прыжков - умирает.

=============================

37. Сыщик

КТ прячут на карте несколько пустых оружий, и через некоторое время дают старт террористам на поиск этих вешей. Им дается определенное время чтобы найти эти веши. Кто не нашел ни 1 оружия, того убивают. (оружейка килл)

=============================

38. Угадай движение

Ограничения игры: Минимум 4 игрока.
Описание игры:
Саймон выстраивает в ряд у стены всех заключенных лицом к стене. Затем он становится перед одним зеком и либо садится, либо прыгает.
Заключенный, в свою очередь, пишет в чат, что Саймон сделал.
Если он угадал - остается жив, если нет - умирает.

=============================

39. Русский жребий

Ограничения игры: Количество заключенных - от 3 до 5.
Описание игры:
Главный Охранник приказывает всем встать к стене и отвернуться.
Охрана отдает пистолеты Главному Охраннику. Главный Охранник выстреливает из пистолетов патроны так, чтобы остался толко один патрон в одном из пистолетов, а в остальных ни одного (можно 3 пистолета с 1 патроном и 2 без патронов - зависит от кол-ва зэков и фантазии Главного Охранника), затем выбрасывает их в одно и тоже место.
Посл этого Главный Охранник приказывает заключенным повернуться и взять по пистолету, затем встать всем в круг и смотреть в затылок впереди стоящего. После отсчета необходимо выстрелить в голову впереди стоящего заключенного.

Игра продолжается до тех пор, пока не останется один или два заключенных.
Замечания к игре:
а) При этой игре охрана должна смотреть, чтобы заключенный не брал пистолет два раза, так как он может найти заряженый - а это грязная игра. Наказание за грязную игру - смерть.
б) Перезарядка оружия ЗАПРЕЩЕНА. Наказание: смерть.
Важно отметить: После выстрела перезарядка пистолета может произойти автоматически. В этом случае заключенный обязан выкинуть оружие. В противном случае он должен быть убит.
в) Игра также подразумевает внимательность охраны! Заключенные могут легко поднять бунт!

40. Урожай

правила просты, итак разберемся всё по пунктам. 
1. Делиться на 2 команды (в игре участвую от 6 и до full) - так же КТ тоже могут поучаствовать в игре, если КТ не меньше 5 (включая Саймона). 
2. Саймон, назначает место сбора (куда зеки будут складывать оружие). 
3. Саймон, обозначает приблизительное время выполнения. 
4. Саймон, раскидывает оружие одного типа, допустим МКу. 
5. КТ не должны им припятствовать, но имеют право находиться в ГАНРУМЕ. (но имеют право находиться, где спрятаны оружия и т.д.) 
6. ЗЕКАМ запрещено приближаться даже к КОМНАТЕ ОТДЫХА (КТ) > Наказание, КТ может его убить. 
7. Побеждает та команда, которая собирёт больше количество оружие, (Проигравшие умирают). 
8. Только Саймону разрешено подводить результаты игры. 
Запрещено - Саймону, в игре участвовать элементы оружия типа Дигл, глок, и у (КТ, B 3.1) 
Запрещено - Красть оружие у соперника (наказание > убить кто взял) 
Запрещено - ЗЕКАМ подсматривать куда КТ разбрасывают оружие (кто нарушил килл). 
Разрешено - Если Саймон, разрешит КТ ему помогать, что бы увеличить ШАНС ЗЕКАМ дольше искать оружие 

=============================

41. Спаси принцессу

Один из охранников забирается куда то повыше, затем Зеки должны сделать пирамиду чтоб Принцесса смогла спуститься, если Зеки не справляются за 20 секунд, то умирает 1 зек (Который саме выше), потом каждые 10 секунд умирает еще 1, но 1-ый умирает сверху, 2-ой с низу, 3-ий с верху и так по очереди. 
Минимальное количество 8 зеков. 

Когда остается 8 зеков, игра заканчивается. 
После того как зеки спаслись, тот кто был сверху выбирает желание ( 1. Пистолет с 3 патронами 2. Убийство КТ (1) 3. Забраться на ту же высоту и спрыгнуть от туда в низ. 4. ФД в след раунде (только ему одному)) 
Игра начинается после слов "Главный охранник попал в беду, спасите меня" (Он должен уже быть на месте где его должны спасти) 

=============================

42. Пазлы

начинаем после слов "играем в Пазлы" 
играет от 3 до 7 человек 

гл.охранник загадывает слово в КТ чат, например "слово" и пишет в общий чат это слово в перемешку: лосов 
тот Т который первый напишет правльно слово выигрывает. 
Если 3 Т, то он выживает. 
если 5-7, то выходит и выбирает 2-3 Т 
=============================

43. Быстрее значит сильнее

Все зеки стоят в одном месте и саймон говорит "Слово для выбора будет - например:апельсин" кто первый написал выходит к самону а остольные зеки распределяются кто в какую клетку минимум 2 человека в 2 клетках. 
И зек который стоит рядом с саймоном заходит в любую клетку и быстро выходит и все кто находились в этой клетке расстреливаются. 
=============================

44. Ассоциации

Правила такие: 
Мент говорит слово, например, колесо, а теры пишут в чат ассоциации, например, велосипед, кто не написал или написал такое слово, которое вообще не относится к слову названому ментом того килл. 

Можно также играть в смешные ассоциации правила почти такие же: 
КТ говорит слово,например магазин, а кт отвечает что смешного у него с етим словом асоциурется, если это не смешно, КТ убивают Т 
=============================


=============================
=============================
=============================

Правила написаны проектом BlacKGuarD™


Двигаемся дальше!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:







Главная | Новости | Файлы | Статьи | Турниры | Форум | Контакты Вверх

На нашем сайте вы сможете найти всё, что можно найти для популярной игры Counter-Strike.
Карта сайта , Карта форума , Лента новостей , Лента файлов , Лента статей
скачать патчи для CS, Скачать программы, Скачать модели, Скачать спрайты, Скачать карты, всё для CS




как Counter-Strike установить делаем amxmodx (Все CS1.6. CS1.6 Плагин CS? настройка команды игрока Anima Amx. Плагины от adminslots.amxx CS 1.6 для тема Темы меню для CS 1.6 Alien GUI STALKER 2.0 nice v. Оружие через null сервера Jailbreak меню by 1.0 IP (Ultimate chat) 3.0 за (!!!NEW!!!) 8.0 AdminCheckNew team for Connection admin rus 0.2 на игроков сервере допустимых Защита Cервера cs 1.6 имен контроль ника: фильтр Программы для cs 1.6 ping 6.5 BaseBuilder моды для cs 1.6 cup анонс StarCraft Regular День трансляций #136 по Blizzard Championship SC2 world #7 Bloodline Champions #5 Breath Last 19 (2012 (09.06.2012 11.06.2012) Rox.KIS #2012/4 4PL scout dota Conc Headshot 7: wcg 1.6? Anaheim Amx. Плагины cs 1.6 Готовые сервера cs.1.6 CLANWARBY knife Server NEW CoJIb Counter Strike 1.6 of angels GunGame готовый CSDM Public 41kaP1To Strike Counter Сборка Fixed 1.1 Ultimate Female sounds сервер 2011 Zombie mod CLAN wanted CamStudio Патчи для Cs 1.6 CSRFX Configurator 2.9.4 1.93 CSLook 1.0.3.5 2.04 cfgmaker Hammer (rus) 3.4 sprite 1.05 5.0 steam 13.06.09 CDKeymaker CSR 99 2.21 конфиги профессионалов 400kg.cfg config 2010 конфиг ceh9 Lex cArn cogu.cfg 'GeT_RiGhT' Alesund Christopher 'ROMJkE' конфиги Evil (2011) sk Colon AdreN Buch bruno Virtus.pro Russian Модели игроков T Модели игроков CT CT модели Cuban Terror (T) terror Improved Ops night Leet (T) the L33t it is Arctic (T) arctic Dark Hood Guerilla (T) Guerilla arab Urban (CT) v2 Alfa Antiterror GSG9 (CT) gsg9 -Style- cod4 SAS (CT) spetsnaz gas in MASK GIGN (CT) VIP xtcs Antikiller Chatrix Alternate aTTaX Frag eXecutors Neo mYm pita BARBARR Конфиг(cfg) 3D Begrip! Ranger Camo Redux Reskin Green High model fps (Guerilla) Marine Corps States United soldier Brazil SAS Commandos (Arctic) Jungle Canadian CADPAT ELITE Brazilian (GIGN) Camo_Urban Desert urban brown Camo..cool Cell Splinter blue (w boots) terrorist 3ma GIGN Recon Replacement (camo) Air Chimera club Pack artic zero Condition with Skin CZ 1.6-ish LeeT BF2 ANTI-TANK black 1337 Ballistic age Rusty (terror) Disguised casual CShunter's digital Crazy Colour from Shadow (GSG9) #2 (grey blue) Angry (global army) #1 2012 need