Описание: Counter-Strike: Source основана на игровом движкеSource компании Valve, на котором написано большое количество и других замечательных игр (Half-Life 2, Day Of Defeat ...). Хотя еще CS 1.6
пользуется большой популярностью во всем мире, все же новая контра
собрала свою довольно огромную аудиторию геймеров. По сравнению CS 1.6
эта контра имеет большое количество преимуществ. Одним из основных из
преимуществ является постоянное ее обновление, которое могут себе
позволить обладатели лицензионной копии игры.
Что нового и интересного дает эта игра кроме обновления? Сейчас рассмотрим.
Хотя и передались от CS 1.6 различныеосновные
параметры, такие как длины прыжков, рост игроков, набор оружия,
поддержка ботов и многопользовательского режима, а также возможность
любому человеку создавать свои моды (карты) к игре, все же добавлено
огромное количество положительных нововведений.
Особенности нового движка.
> Во-первых улучшена графика во много раз. Использованы новые графические фичи, такие как шейдеры (shaders),
позволяющие сделать виртуальный мир более объемным и реалистичным. И
вообще движок выполнен как чистый, светлый, жизненный, более
правдоподобный и красивый.
> Увеличены в несколько раз территории, на которые может простираться размер карты.
>
Добавлена правдоподобная "физика", позволяющая пользоваться большим
количеством интересных функций и комбинировать их между собой. С
помощью новой "физики" нематериальные объекты способны двигаться как в
реальной жизни. Например выстрелив по жестяной банке она улетит в
сторону или трупы убитых игроков будет падать, например с лестницы, при
этом скатываясь, кувыркаясь, зацепляясь конечностями за все что
возможно и принимают различные позы, которые нетрудно сменить,
постреляв по трупу :).
>
Теперь модели более доступны, чем в прошлой версии игры, и имея
стандартный набор моделей любой маппер (человек, который создает карты
к игре) может сделать например красивый дворик с элегантными лавочками,
деревьями, столбами с проводами, выросшей травой из земли; или,
например, создать заброшенный завод с ржавыми трубами, раздолбанными
автомобилями, мусором по всюду...
>
Так же новый движок (да и технические характеристики компьютеров у
геймеров) позволил так называемому "кубизму" (созданию карт в большей
части из плоских однотипных поверхностей без детализации и похожих на
прямоугольники в текстурной оболочке) уйти в историю и создавать
качественные детализированные карты с практически неограниченной по
сложности структуре объектов.
>
Теперь в игре используются не просто текстуры, а материалы (по сути
материалы представляют текстовые файлы, в которых описан путь к
текстуре и параметры ее отображения). Причем ко всему этому размер, а
следовательно и качество текстур увеличено. Новые текстуры, т.е.
материалы позволяют создавать поверхности, которые будут отражать в
себе объекты мира, выглядеть более объемными, и при выстрелах в них
будут вести себя соответственно материалу данной поверхности (например
выстрелив по бетонной стене мы услышим глухой звук "застрявшей" в ней
пули, увидим след от пули, свойственный данной поверхности, а также
заметим как высыпаются крошки испорченного участка стены). Еще
материалы позволяют делать затертые поверхности (например земляные
тропинки среди травы), а так же "выращивать" на земле траву!
> Система неровных поверхностей (displacement)
позволяет создавать ландшафты любой сложности. Как раз на них и можно
затирать поверхность и "выращивать" огромные поля травы (не конопли :)).
Список достоинств можно еще продолжать долго. Я описал лишь основные достоинства игры.
А теперь опишу особенности игрового процесса.
Не помню, как там было в CS 1.6,
но тут есть такая интересная штука: если вы прыгаете с любой высоты и
летите вниз не важно сколько, то вам не отнимется ни одного процента от
жизни, если вы упадете на воду, причем это может быть как глубокий
водоем, так и лужа, зайдя в которую даже в ботинки воды не зачерпнешь.
Явная несостыковка с реальностью, но в игре очень полезная штука. Так
же я не знаю как там обстоит дело с обновленными версиями игры, я сужу
по одному из первых обновлений игры.
Еще
в игре иногда приходится долго разбрызгивать кровь врага, до того, как
его бездыханное тело обронит оружие и рухнет на пол. Бывает стреляешь
во врага в грудь или в голову и вроде бы все рядом в крови, да и на
теле противника крови достаточно, а он все не падает, и потом еще и
первый убьет и побежит дальше, а иногда в тех же условиях можно убить с
одного-двух выстрелов.
Иногда
игрока "сдает" его собственная тень, которая зачастую любит ложиться
там, где не должна быть, и враг не должен ее увидеть. Она любит
проходить через разрушаемые и передвигаемые объекты, модели и даже
иногда через стены.
Системные требования Минимальные: Процессор 1,2 ГГц, 256 Мб ОЗУ, DirectX, видеокарта 7-го поколения, Windows 2000/XP, мышь, клавиатура, подключение к интернет
Рекомендуемые: Процессор 2,4 ГГц, 512 Мб ОЗУ, видеокарта с поддержкой DirectX 9, Windows 2000/XP, мышь, клавиатура, подключение к интернет
Для того чтобы скачать "Counter-Strike Source.", Вам нужно кликнуть на одну из ссылок ниже.